Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя всем пока с. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
( Изначально говорю я только... DaySebushkaAtYaN 19:01:32
( Изначально говорю я только начинающий писатель так что прошу простить за недостоверную информацию )
( Ниже в коминтариях
можите побить автора тапками , или же сесть с ним за стол и попить чаёк с зефирками ^^)
Глава 1
Лето - это пора приключений, ярких и незабываемых эмоций, счастья радости любви, а так же полно красочных событий. В японской школе Намимори уже начались каникулы, ученики с легкостью могут расслабится и отдохнуть от тяжелой и утомительной учебы. Понидельник. Рин зашла в свой клас дабы забрать свои вещи, поскольку девушка всегда что то забывала, но тут она обратила внимание на учительский стол где лежал ярко-красный конверт, от интерестности она открыла его там было написанно вот что...
" Ученица , школы Намимори Рин Сато , должна отправиться в Венецию в штаб Варии, по скольку она наследница 17 колец , надо научить ее всем видам боевого искусства, вы должны ее привезти нимение как через 24 часа или же школу Намимори будет розрушенно."
У Рин отобрало дар речи
- Я ничего не понимаю, причем здесь я, это шутка какая-то
Непридав этому значения девушка отправилась домой. Уже было около 22:00 прийняв душ она невольно пошла в гостинную но тут было то, на что она ни как не ожидала. На столе лежала красная роза и черный конверт , а возле конверта лежал браслет с надписью V.R. . От интерестности она открыла вновь конверт и там была же та самая записка , которую она обнаружила в школе вот только конверт был черный вместо красного.
- Вот , же целый день какие-то конверты нахожу это уже не смешно.
Девушка взяв в руки телефон позвонила своей " подруге приколов" Ино. Услышав от нее лишь :
- " Рина накой, черт мне над тобою шутить в двенадцать ночи."
Девушка была в полной растеряности она не знала что ей делатьи это не на шутку ее испугало. Уложившись в постель она невольно прикрывала глаза пытаясь уснуть , вдруг ей послышался какой-то шорох в гостинной , она спустилась включив свет ничего не обнаружив вновь отправилась в свою спальню, то шуршание перебило сон.
- Боже , до чего фантазия розыгралась.
ухмыльнувшись вновь Рина прикрывает глаза..
Но опять на кухне раздался громкий грохот посуды и фраза :
- Реборн, и где то травоядное.
От услышанных слов девушка взяв в руки биту пошла на кухню
- Я вооружена, кто здесь?
Но вновь была опустошенная тишина
- Боже, не ужели я с ума схожу. ( подумала она)
Заварив себе крепкое кофе она пошла в гостинную где увидела черную с зеленой ленточкой шляпку, на ее лице виднелось большущее удивления
- Это еще кто потерял? Да что вообще происходит ???
Непонимая ничего девушка начала засыпать в сидящем положении у нее нехватало сил дойти даже до комнаты.
Утро - сквозь темные шторки пробивали лучи солнца, которые наполняли комнату ярким светом. прпоснувшись от столь яркого света Рина направилась в ванную комнату понежившись там 2 часа и забыв о вчерашнем, девушка со своей столь ослепительной улыбкой отправилась в парк .
А в парке Кицуде было просто прекрасно, атракцыоны , холодное мороженое. ну чем не рай.
Сев на одну из скамеек Рино преступила рисовать, по скольку она очень хорошо рисовала, вдруг к ней позвонил телефон это был классный руководитель
- Да, что ему от меня нужно, не дадут спокойно отдохнуть. пробормотела она
Неохотно взяв трубку учитель ей протараторив дрожащим голосом.
- Рин Сато немедленно явиться в школу, сейчас же!!!
- Но Канадо Торе сейчас лето ведь.
- Рин Сато немедленно..
По телу прошлась холодная дрожь девушка не на шутку испугалась. Она не просто шла ,а летела в школу. Ворвавшись в свой класс , и тяжело дыша девушка посмотрела на своего классного руководителя возле него стояли какие-то странные люди все были в строгих костюмах и на прочуд странные .
- Рин Сато у меня к тебе важный разговор- проговорил учитель.
- Яяя ввас слушаю.
- Рин ты отправляешся в Венецию там будешь ходить в Академию Хитем. Прошу будь вежлива с предподавателями.
Девушка была в полной растеряности , как это взять вот так и просто уехать , это же уму не постежимо, прям эта мысль выводила всю саму с себя
- Простите Канадо Торе , но вы не спросили меня хочу ли я этого , почему я должна уезжать с Японии, я не согласна.
- Я тебя и не спрашиваю ты хочешь чтобы эта школа развалилась к чертям а ???
- Никуда я не поеду
Громко закрыв двери девушка направилась к выходу она бежала по улицам Японии.
В голове терялся рассудок как это так вот взять и просто уехать, и тут она вспомнила о написаном кем-то листе. остановившись она пыталась собрать все свои мысли в голове , от этого немного кружилась голова. Пройдя еще некий путь она увидела силует мужчины. На вид обычный 16- летний юноша вот только со странностю, подойдя ближе Рина увидела его ничего, лица не было видно по скольку его закрывала длинная челка а на макушке была серебренная диадема.( Ага ага это был Бельфегор асасин Варийский)
Девушка не предала этому значения да и к тому же она увидела, тех 4 людей которые стояли за спиной учителя. За спиной только послышалось
- Эй травоядное стой на месте , а то плохо будет.
От этих слов девушка все сильнее набрала темп . Пробежав мимо этого принца она роняет свой браслет на каком было написано V.R. Парень увидел это и поднял его с земли спрятав в карман потерянную вещь.
- Ооторвалась, я уже ничего не понимаю что происходит.
Добежав домой и закрыв двери на 10 замков Рин убежала на второй этаж, упав на кровать девушка громко закричала. от чего услышала лишь недовольный коментарий в ее сторону.
- Мисс Рин не можно ли потише.
Девушка быстро соскочила с кровати и включила свет.
- А а вы кто??
Это был маленький парниша весь в деловом костюме но он смахивал внешностью больше на ребёнка лет 5 .
- Я репетитор киллер Реборн. К вашим услугам.
- Оочень приятно я Рин.. Рин Сато ученица школы Намимори. А а что вы здесь делаете?
- Я собствено пришел за вами, дабы обучить вас высшему мастерству дальнего и ближнего боя. Так что собирайте вещи мы улетаем в Италию.
- Пппростите меня Реборн но я с этим не согласна, я остаюсь здесь.
- Я знал что вы так скажите по этому..
Этот Реборн пустил ярко- красный дым от чего темнело в глазах девушка не чувствовала под ногами землю, она теряла сознание.
- Воот ччерт яя ...
Парниша лишь улыбнулся
- Тебе не понадобятся вещи все уже и так готово. тут в комнату зашел какой-то странный тип: волосы его были длинными и пепельными , как туман, телосложение крепкое ,плечи широкие это был Скуало Суперби (заместитель и правая рука босса Варии)
- Вроооой!!! что это за женщина?
Реборн лишь хихикнул
- Скуало Суперби это новое поколение всей мафии.
Пепельно-волосый лишь странно на того посмотрел.
- И так пора в Италию бери мисс Рин и пошли.
Перелёт был удачным ( еще бы лететь в личном смолете Варии куда уж лучше)
Глава 2
Голова все еще кружилась очнулась Рина от того что кто-то ей что-то говорил во сне. С тяжелыми усилиями приподнявшись девушка увидела комнату, в которой она находилась, но это была не её комната по скольку весь интерьер напоминал что то более роскошное: Стены были окрашены в красный цвет, кровать была очень мягкая и с красного дерева, среди комнаты был огромный стол с черного дерева , Окна были прямо в пол ,что давало солнцу насыщать эту комнату светом.
- Где это я??Не ужели мне это все приснилось??
Девушка вновь упала на мягкую кровать в голове все еще кружилось.
Через некое время в комнату открылись двери куда вошли те 4 человек которых ты видала в школе и сними Реборн
- Рин , ( спросил Реборн) как ты себя чувствуешь голова уже прошла.
- Дда ввсе вроди бы нормально.
- Вот и отлично рады приветствовать тебя в Варии .
- Где? Где? а это знатная венецкая маффия . Верно?
- Да верно. И ты будешь обучаться всему чему тебя здесь научат. Отказы не принимаю.
- А что это за люди ?
- Это члены маффии . но половина на задании. Позволь представить.
- Это заместитель босса Варии Скуало Суперби, А это Бельфиор, Луссурия знатный стратег, и Хибари Кёя он ГДК академии в которой ты будешь учиться.
- Приятно с вами познакомиться
Но вдруг Хибари Кёя ( наш зубрил-заучка, ака вечно строгий шкаф) ответил
- Травоядное мне все равно кто ты и с какой целью прибыла в Варию, но справилами Академии ознакомся, нарушишь хоть одно из них, убью на месте.
Девушка вспылила от услышанного
- Извините но у меня есть имя и правила я отлично знаю. Порядок и так соблюдаю, так что попрошу словами на ветер не кидаться.
- Да кто ты такая травоядное, чтобы я тебя по имени называл.
- Я Рин Сато, и попрошу Тросник закройтесь уже.
У Кёи явно срывало крышу от ее слов, только он имел право называть кого-то не по имени.
- Знаешь только переступи порог Академии и я тебя там же прикончу.
- Спасибо за приглашения обязательно прийду. ( сязвила Рин)
Реборну надоели эти ссоры
- Ей довольно!!! Думаю знакомств на сегодня достаточно . Рин переодевайся я буду ждать тебя внизу.
- Ладно.
Девушка переоделась в данную ей одежду. спустившись в низ она увидела Репетитора Киллера который искал фиг знает что
- Вы что-то ищите..
- Да где-то подевалась моя шляпа с зеленой ленточкой.
Девушка быстро побежала комнату и забрала шляпку, по скольку она всегда ее носила с собой дабы найти ее хозяина.
- Вот держите
- Большое спасибо..
Реборн поправив ее на голове протараторил.
- Ну начнем с 4 часовой тренировки.
- Чего нет я же..
- С 5 часовой..
- Вот черт..
Девушка подалась на спортивную площадку.
- С чего начнем ??
- С пробежки , я потерял тенисный мячик здесь ты должна его найти в тичении 20 секунд.
- Ччего но это не..
- Время пошло!!!!
Прозвучал свист и девушка тут же побежала искать мяч. через 3 секунды она увидела его, но вокруг него была огромная анаконда ( у девушки фобия на змей) она закричала громко но потом собрав все силы забрала мяч и быстро прибежала на начало.
- Вот!!!
- Неплохо ученик но ты забыла о змее!!!
- Новы же говорили что только..
- 100 кругов Быстро!!
Время близилось уже к вечеру. Девушка бежала 97 круг.. Ее усталости не было предела. добежав последний она не просто шла, а уже ползла в штаб дабы отдохнуть.
- Молодец Рин Сато с выдержкой у тебя отлично, хорошо справилась с заданиями !
Рин улыбнулась пускай это и была утомительная улыбка.
- Встретимся за ужином... в 19:00
- Так точно!!!
Глава 2
Вечер.. звёзды так и тонули в красочной Венеции на улице никого не было, только фонари освещали ночную тьму. Девушка уже переоделась и спустилась в низ, усевшись за большим столом она рассматривала всех персон сидящих рядом с ней, через несколько минут она преступила к приему пищи, во время этого в нее полетел стилет она не отводя глаза поймала его рукой, ничего не говоря все были в шоке ( аха да они охуели). Поужинав ты еще долго сидела и думала как ты это машинально его поймала.
- Рин Сато вот у тебя проявляються способности. Типерь ты станешь членом Варии. Пойди к Занзасу отнеси вот эти отчёты.
- Есть Реборн-сама
Взяв тяжелую стопку бумаги девушка направилась к боссу Варии. Доходя до двери его кабинета она постучалась
- Занзас сама можно войти?
- Да, заходи мусор
- Вот отчеты за сегоднешний день
- Ага положи их на стол мусор
- Простите Занзас-сама. Но я Рин... Рин Сато
- Мусор не смей мне указывать.. ты всего лишь Мусор..
- Да ну тогда вы мусорный бачок.
- Чего , а не слишком ли ты храбрый стал мусор.
- Ну смотрите я - мусор, а вы мусорный бачок . ведь мусор далеко не валяеться от мусорного бачка..
Ухмылка явно была видна на его лице, взяв стакан в котором были не допитые виски он бросил в твою сторону схватив его Рин ответила
- Смело однако. Бросила стакан в Занзаса .
В голове начало темнеть ты упала на пол без сознания, а Занзас в шоке от того что ты бросила в него стакан ( ага ебанула прям в лицо) Через минуту ты очнулась , поднявшись ты невольно ушла в свою комнату, ведь твой разум был в тумане.. и ты медленно начала засыпать даже не скинув с себя одежды..

( И так здесь вы можtте забить автора кулачками, или же поставить царский комент, и в тихаря поедать печеньки ^^):-*­
четверг, 16 августа 2018 г.
... Pипли в сообществе Удон с дайконом 17:31:30

u mad bro?

Подробнее…Листохвостый геккон или сатанинский геккон (лат. Uroplatus phantasticus)

Хвост геккона похож на его же среду обитания - опавший лист. Окраска тела варьируется от коричнево-серого до желтого, зеленого или гвоздичного цвета. Встречаются особи, у которых красные глаза.
Обитает геккон в опавших листьях, под и на кустарнике (высотой до 1 м). Питается насекомыми, которых ловит на земле.
Век для увлажнения и защиты глаз от пыли у них нет, поэтому для очистки и смачивания глаз они используют свой язык. Взрослый плоскохвостый геккон достигает в длину 9-14 см. Ареал обитания: горные и дождевые леса восточной части Мадагаскара и окружающих островов.
Продолжительность жизни: 10 лет.
Находятся под угрозой исчезновения.
­­
­­


Категории: Photo, Zoo
17:33:01 Puissance
лиловый это ренделл из Корпорации монстров
17:33:35 Puissance
Рэндалл*
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
вторник, 14 августа 2018 г.
ко мне зверушки по расписанию на ужин приходят) reporter 18:02:52
сначала пятнистый кошак (судя по глупому виду и нелепому окрасу вероятно потомок Печеньки) смиренно у крыльца ждет своей пайки. Затем когда сумерки сгущаются, почтенное семейство ежиков на подкорм из кустов вылазит. Короче, все включено)) Шведский стол для зверинца


Дневник пользователя всем пока с. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
здесь правит спойл
пройди тесты:
Самые лучшие летние каникулы в лагере с...
"Смотри,не заиграйся."Часть...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх